Доступная среда

 

Доступная среда

 

Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее эффективное и гуманное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из приоритетных в российской образовательной политике.

Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья.

В 2020-2021 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МДОУ « Детский сад № 8

 « Радуга» нет.

Специально оборудованных кабинетов нет.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.

Библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.

Беспрепятственный доступ в здание для детей –инвалидов не оборудован.

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ учреждение не располагает.

Специальных условий для питания обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

Наличие общежития, интерната, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.