Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МДОУ Радуга.
В 2022-2023 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МДОУ « Детский сад № 8
« Радуга» нет.
В 2021-2022 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МДОУ « Детский сад № 8
« Радуга» нет.
Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования_
Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее эффективное и гуманное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из приоритетных в российской образовательной политике.
Цель инклюзивного образования заключается в достижении всеми детьми определенного общественного статуса и утверждении своей социальной значимости. Это относится и к детям с особенностями в развитии. Совместное обучение детей с различными психофизиологическими возможностями — это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья.
В 2020-2021 учебном году детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МДОУ « Детский сад № 8
« Радуга» нет.
Специально оборудованных кабинетов нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Библиотек, объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Беспрепятственный доступ в здание для детей –инвалидов не оборудован.
Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ учреждение не располагает.
Специальных условий для питания обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.
Наличие общежития, интерната, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.